О компании

  • 1
  • 2
  • 3
регистрация Добавить Город Чанша, провинция Хунань.CHINA
Тип бизнеса Наша основная продукция - Охлаждающая башня и Центральное кондиционирование
Основной рынок Юго-Восточная Азия, Южная Азия
марка YUANHENG
Число работников 455
лет продажи 20 миллионов юаней
Год создания 2005-12-08

Хунань Yuanheng технологии Лтд (здесь, в связи с YUANHENG)была создана в декабре 2005 года. ЮАНЕНГявляется китайским известным брендом, специализируется на технологических инновациях, производстве, маркетинге и обслуживании градирни и центрального кондиционирования воздуха.


Придерживаясь стратегии развития «Инновационно-ориентированное, качественное установление, взаимная выгода и взаимный обмен», он сотрудничал с Университетом Цинхуа, Хунаньским университетом. YUANHENG создала первоклассную команду R & D, градирню первого класса и центральную лабораторию кондиционирования воздуха. Сейчас YUANHENG владеет тридцатью пятью патентами.


Yuanhengсистема менеджмента качества - ISO 9001: 2008,экологическая система управления ISO14001.Все продукты имеют независимые права интеллектуальной собственности, пятьсерииградирни имеют сертификаты CTI. Мытакже член Американской ассоциации градирен (CTI), член Китайской ассоциации холодильной установки и Китайской ассоциации радиационной башни.


Wс годовой мощностью 2, 300, 000 тонн потока воды градирен и 1000 единиц центрального кондиционирования. Наши продуктыимеют хорошую репутацию на китайском рынке материка и экспортируются в Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и Латинскую Америку.


Юаньчэн придерживаетсяпредоставлять эффективные и эффективные услуги и продукты для оказания помощи нашим деловым партнерам и пользователям для максимальной удовлетворенности клиентов и роста бизнеса.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Registered Add Changsha city,Hunan Province.CHINA
Type of business Our main products-Cooling Tower and Central Air-conditioning
Main Market Southeast Asia, South Asia
Brand YUANHENG
Number of Employees 201-500 People
Established in 2005

Hunan Yuanheng Technology Co., Ltd (here in after referred to YUANHENG)was established in December  2005. YUANHENG is a Chinese well-known brand, specializes in technology innovation, manufacture, marketing and service of cooling tower and central air-conditioning.


Adhering to the development strategy of ' Innovation-oriented, Quality-Establishment, Mutual Benefit and Mutual Sharing', cooperated with Tsinghua University, Hunan University. YUANHENG has established a first-class R&D team ,a first class cooling tower and central air-conditioning laboratory. Now YUANHENG owns thirty five patents.


YUANHENG quality management system is ISO 9001:2008, enviromental management system is ISO14001. All products have independent intellectual property rights, five series of cooling towers have the CTI certificates. We are also a member of the American Association of cooling towers (CTI), a member of Chinese Association of Refrigeration unit and China cooling tower research  Association .  


With annual capacity of 2, 300, 000 tons water flow of cooling towers and 1000 units of central air-conditioning. Our products have a good reputation in Chinese mainland market and exported to Southeast Asia, South Asia, Middle East, Europe, Africa, and Latin America.


Yuanheng adheres to provide efficient and effective service and products to assist with our  business partners and users for maximum customer satisfaction and business growth.

Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.